Дистанционное обучение


Дистанционное обучение.
Существует масса причин, по которым человек не может посетить образовательное учреждение. Это может быть и плохое состояние здоровья, и значительная удаленность от образовательных центров, занятость и т.д. К сожалению, даже дети в силу тех или иных обстоятельств иногда не посещают все школьные занятия. Чтобы избежать негативного развития событий, не допустить появления «долгов» по учебе, отставания, многие родители используют такой метод, как дистанционное обучение в школе. При этом можно серьезно улучшить положение дел в учебе и ребенка, который регулярно ходит в школу, но не демонстрирует полноценную успеваемость. Используя дистанционное обучение в школе, можно добиться неплохих результатов

У многих ребят вызывает сложность работа с величинами.
Предлагаю потренироваться. 


Чтобы решать задания на этой страничке, нужно хорошо запомнить, что
1 дм = 10 см
1 дециметр (дм) - это десяток (комплект) более мелкой единицы длины - сантиметра.
Но и этого мало. Очень важно ВНИМАТЕЛЬНО читать запись, чтобы правильно сориентироваться в решении задания.
1. Вырази в указанных единицах измерения.
1дм = ___см  30см = ___ дм
5дм = ___см  60см = ___ дм
8дм = ___см  90 см = ___ дм
3дм = ___см   100см = ___ дм

2. Вырази в указанных единицах измерения.
16см = __ дм __ см
19 см = __ дм __ см
12 см = __ дм __ см
*23 см = __ дм __ см
*32 см = __ дм __ см
3. Сравни.

3дм___10 см
8 см __8 дм
4 дм __ 40 см
6 дм ___60 дм

4. Вычисли.
1 дм + 4 см = ___ см 3 дм + 4 дм + 2 см =
1 дм + 4 дм = ___см 9 дм - 8 дм - 1 см =
4 дм + 1 см = ___см 4 см - 2 см + 2 дм =
5. Начерти:
Начерти один отрезок 7 см, а другой на 2 см короче.
6. Начерти:
Первый отрезок 5 см, второй 3 см, а третий отрезок такой длины, как первый и второй вместе.
7. Начерти:
Первый отрезок 1 дм, а второй на 1 см меньше.
8. Начерти:
Первый отрезок 1 дм, второй на 8 см короче, а третий такой, как первый и второй вместе.
9. Начерти:
Один отрезок 3 см, а второй на 2 см длиннее.
10. Начерти:
Один отрезок 5см, второй - на 1 см короче первого, а третий на 2 см длиннее первого.
11. Начерти:
Один отрезок 1 дм, второй короче первого на 6 см, а третий длиннее второго на 1 см.
Написание буквы ы.

Начинаем писать букву сверху. Сначала пишем наклонную линию, чуть не доводя до строчки, закругляем, продолжаем закруглять до середины буквы, делаем совсем маленькую петлю (или поворот точкой), но так, чтобы она не касалась написанной части, а потом ведём линию вверх и пишем наклонную линию с закруглением внизу вправо. 
Счёт: раз-и-два-и.

Почему на страницах Букваря много непонятных слов?

 Нельзя научить чтению, вырастить читателя только на знакомых и понятных ему словах. Первоклассники – «почемучки», поэтому чем сложнее слово, тем больший интерес оно вызывает у ребёнка. С каким уважением в детском коллективе относятся к ребятам, которые знают много слов, могут рассуждать о сложном, могут многое рассказать и объяснить своим одноклассникам! Богатый словарный запас (не только активный, но и пассивный) очень поможет вашему ребенку и в учебе, и в его будущей работе. Современная жизнь требует умения ориентироваться в огромном потоке информации, потоке слов и мыслей, находить нужное, воспринимать и понимать устную и письменную речь.

Словарная работа в Букваре помогает ребёнку не только ориентироваться в современном мире, но и читать с нужной скоростью, понимать значение слов, которые встречаются в тексте, не заглядывая в дополнительные источники и экономя своё время. Поэтому на страницах «Букваря» нужны не только знакомые и понятные слова, но и те слова, которые первоклассники пока не знают. Возможно, они не войдут сразу в активный словарь ребенка, но он будет знать, что они обозначают, если встретит эти слова в тексте.










Каждое время года несет с собой свою цветовую гамму. Осенняя гамма очень разнообразна в оттенках. Настало самое время для составлений красочных осенних букетов. Композиция может состоять непосредственно из цветов, листьев, веток, поздних ягод, фруктов, плодов и овощей и многого другого.

Пока не выпал снег и не ударили морозы самое время успеть собрать компоненты для наших букетов. Отправляясь на прогулку в лес или парк, или в выходные на дачу не забудьте собрать поздние осенние цветы, листья самых разных оттенков, , «серёжки» берёзы , причудливо изогнутые сучки и корешки, кору спиленного дерева, плоды дуба, каштана, рябины, орехи, початки кукурузы, шишки, яркий мох, сухую пушистую траву и т.д. – все эти «дары» леса и сада станут художественными элементами вашей будущей композиции.
Как же правильно высушить листья и цветы?
Можно простым способом - подвесив их «вниз головой» в теплом, сухом, темном месте. А можно предварительно пропитав глицерином. Для этого необходимо глицерин развести водой в пропорции 2:1 и на несколько дней замочить в нём листья. Время подбирается индивидуально для каждого листа – он станет прозрачно-кружевным, а цвет должен усилиться и закрепиться. Выньте лист из раствора и дайте хорошо просохнуть. С бутонами цветов поступите иначе – тот же раствор налейте в баночку и опустите туда цветки «вниз головой», закрепите стебли на горлышке и дайте пропитаться глицерином. Затем тоже просушка. Пушистую сухую траву сбрызните лаком для волос, можно с блёстками Веточки, сучки, черенки листьев покройте лаком.

Если вы решили сделать композицию в стиле икебана, продумайте также оригинальную подставку: подойдут неглубокие корзиночки, широкие и плоские вазы, небольшие подносы, древесные спилы. Крепить детали икебаны можно с помощью разных материалов: мокрый, хорошо утрамбованный песок, керамический дренаж, пенопласт, тонким сверлом сделайте необходимые отверстия в деревянном спиле или толстом куске коры, ветки и наполните их шпатлёвкой в тон. Тяжёлые веточки и растения большого объёма можно закрепить раствором гипса: наполните подобранную ёмкость жидким раствором и закрепите икебану в нём. Не симпатичную основу обложите мхом (вымоченным в глицерине), декоративными камушками, стекляшками и т.п.
Еще больше шарма придаст оригинальная ваза в осеннем стиле – выдолбленная тыква. Для этих целей выбирайте только плотные экземпляры, без вмятин и подгнивших бочков. Острым ножом срежьте верхушку, семечки и волокнистую массу вычистите ложечкой. Мясистую часть осторожно срезайте понемногу ножом. В принципе, тыквенные сосуды прекрасно держат воду сами по себе, но все-таки лучше положить на дно ёмкость. Масса под воздействием воды или влажной твердой основы может заплесневеть.

Составление осенней икебаны целиком зависит от вашей фантазии. Но сначала лучше продумать и составить крупный «костяк» композиции, затем заполняем оставшееся пространство более мелкими листочками, веточками, цветами. Мыслите творчески – вы наверняка найдёте массу красивых деталей для вашего букета!

 





В четверг ученики 2 "А" класса получили домашнее задание по русскому языку по выбору.Можно было выполнить упражнение 222 или ответить на вопросы теста в классном блоге.
В нашем классе 21 человек.На вопросы теста ответили 14 человек.Может кто-то из оставшихся захочет потренироваться на выходных?
















Щёлкни мышкой по картинке,дождись появления красной кнопки "обычное скачивание" и нажми на неё. Будет предложено сохранить файл. Потом можно играть.




ТРЕНАЖЕР ПО ТАБЛИЦАМ УМНОЖЕНИЯ, СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

Тренажер по математике поможет при освоении математики.

В тренажере собраны четыре функции для тренировки устных решений при сложении и вычитании чисел, умножении и делении.

Сложность решения школьник может контролировать сам. При сложении и вычитании применяется три уровня сложности- от 0 до 10, от 10 до 20 и от 20 до 100.

При умножении и делении числа от 1 до 11.

Тренажер прост в применении. Результат можно увидеть нажав на окошко "Проверить". Если ребенок затрудняется в решении примера, он может нажать на окошко "Подсказать" и посмотреть правильный ответ.

КЛИКАЙТЕ НА КАРТИНКУ И ПЕРЕХОДИТЕ К ТРЕНАЖЕРУ! УСПЕХОВ ВАМ!
таблица умножения,тренажер для таблицы умножения,тренажер для таблицы сложения,тренажер для вычитания,тренажер для деления,тренажер для деления,математика малышам,математика первоклассникам


Примерные математические диктанты

1.13 увеличить на 5.
2.18 уменьшить на 6.
3. Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 16?
4. Найдите сумму чисел 9 и 7.
5. Найдите разность 13 и 8.
6. Запишите число, которое меньше 15 на 7.
7. От какого числа надо отнять 5, чтобы получить 14.
8. Петя решил 17 примеров, а Ваня на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Ваня?
9.Напишите самое маленькое однозначное число.
10. В одном отрезе 6 м материи, а в другом на 3 м больше. Сколько метров материи в двух отрезах?
Работа 2
1 . 30 увеличить на 8,
2. 68 уменьшить на 8.
3. Сколько не хватает 13 до 27?
4. От какого числа надо отнять 36, чтобы получить 12?
5. Найди разность 53 и 6.
6. Найдите сумму 50 и 24.
7. Сколько будет 100 без 46?
8. Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
9. К 73 прибавить 2 десятка.
10.На первой полке 23 книг, на второй 19 книг. На третьей столько,
сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?



Для запоминания словарных слов предлагаю воспользоваться заданиями из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

Повторяем словарные слова
Разделительный мягкий знак
Слоги и ударения


Как правильно оформить работу по математике.
Между классной и домашней работами следует отступать вниз 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
Между разными заданиями в классной и домашней работе отступаются две клетки вниз.
Между столбиками примеров, уравнений, равенств и другими отступаются четыре  клетки вправо (пишем на пятой)
Чертим отрезки, схемы и иные обозначения только по линейке.
Как правильно оформить работу по русскому языку.
 После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей).
     При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (примерно два пальца).
 В ходе работы строчки не пропускаются.
Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
  Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
   Справа строка дописывается до конца.
 Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
Все подчеркивания делаются по линейке.
Все пропущенные буквы вставляем только зелёной пастой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога